воскресенье, 17 июля 2011 г.

Оторваться от компа № 3

Привет всем!Сегодня просто чудесный день!2дня назад я приехала от своей подруги,было очень классно,море там совсем другое чем в Юрмале))Ну вообщем-то к делу.Вчера я посмотрела очень интересный фильм по совету моей сестры,называеься он Catfish.Рассказ о настоящей истории парня,как он дружил на фэйсбуке с одной семьей))Посмотрите,очень интересно.Наверное именно это навеяло меня вечером порисовать,я очень давно ничего не рисовала,начала просматривать свои работы,кое что вчера набросала,сегодня продолжила.Дома я была вчера одна,что сподвигло меня к тому,что мне очень захотелось поесть.А именно блинов,а именно то,что я обожаю,а именно то,что я не умею готовить.)Тесто я приготовила быстро,всё что надо было по рецепту,у меня было.Правда только потом я поняла,что тесто у меня  вышло не таким жидким как надо,но собираюсь это потом исправить и сделать еще раз.Опять я отошла от темы!Вообщем,как говориться первый блин вышел комом и отправился в мусорное ведро,и кстати последний тоже)Остальные вышли более менее как я их назвала Как бы Блины.А были они похожи больше на плюшки которые обычно едят со сметаной.рецепт внизу---






Готовила я по этому рецепту:  Он очень простой,только вот мне надо было тесто делать более жидким.

Ингредиенты:
на 4 порции
  • ½ л воды
  • 2-3 яйца
  • 2 столовые ложки растительного масла
  • щепотка соли
  • 2 столовые ложки сахарного песка
  • 2 стакана муки

Способ приготовления:
1. Приготовить тесто, смешав муку, яйца, соль, сахар и потихоньку вливать в него воду, перемешать.
2. Выпекать блины как обычно (наливая по 1 неполному половнику на горячую большую сковороду, обжаривать с 2-х сторон). Не забывайте немного смазывать сковороду растительным маслом перед тем, как налить каждый блин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий