воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Осень,фильмы и попкорн.

     Вот и наступила осень,теперь начнутся дожди,а для меня учёба.Как и для многих других.Постараюсь конечно же писать в блог,но не знаю насколько часто,в связи с тем что у меня еще и сломался мой любимый ноутбук))
    На этот раз я бы хотела всем кто как и я живёт в городе Рига,посоветовать посетить фестиваль Baltijas perle. Моя сестра ходит на него ежегодно,вот мне хочется сходить,посмотрев фильмы которые у них будут я замешкалась,потому что такое множество фильмов которые я хочу посмотреть,что у меня просто разбегаются глаза))Вот их сайт,для тех кто тоже хочет посидеть с попкорном ,термосом и друзьями.Фильмы есть действительно очень разные,не только старые,но и новые.Имейте в виду ,что необходимо брать с собой наушники!

http://www.balticpearl.lv/

Многие заинтересованы в фильмах Клеопатра и Унесённые ветром.Ну я наверное пойду на Как украсть миллион.Вообщем думайте,собирайте друзей,заваривайте чай и покупайте билет)Желаю всем хорошо провести время!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий