воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Наше отношение

В настоящее время мне не удается часто писать из-за проблем с ноутбуком.Но эту заметку я всё же напишу.Недавно,моя подруга (Ксюша привет!:))) Заговорила о том,что как мы относимся к делу,так оно и выходит.Действительно,так оно и есть.Если ты к чему-то относишься как к приколу,то результат будет такой же.Но дело в том,что я заметила тот факт,что многие знаменитости( и не только они),говорят вещи противоположные друг другу.Кто-то говорит,что ко всему необходимо относиться серьезно и с ответственностью.Ну сделал ты так,и потом тебе говорят,что нужно было быть расслабленным,более спокойным и вообще  делать всё на расслабоне,получать от этого удовольствие.Потом ты сделал так,и тебе говорят,что ты подошёл к этому безответственно и вообще несерьезно это всё.Так где же эта грань?Как всё надо делать?Когда улыбаться,расслабляться,а когда быть серьезным и ответственным?Ведь проблема еще в том,что мы часто не следим за мимикой и словами.А другие люди замечают абсолютно всё,и если ты сделал "что-то не так " ,то на тебе поставят крест...Сложно найти ту самую золотую середину,но каждому ли это нужно?Ведь возможно Твое Я это и есть акцентировка в какую-то сторону.Правда в таком случае ставится штамп наподобие: Ургант-для веселых программ,а Познер- для серьезных программ.Так чего же хочешь ты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий